"АКВАСЕРВИС" - продажа японских лодочных моторов Владивосток. сегодня  

Новости.

28.10.2014 - 10:49:06
РАСПРОДАЖА

Компания производит сезонную распродажу моторов. Скидки!!!


17.09.2009 - 17:54:35
В предверии окончания сезона 2009.Полезная статья о консервации двигателей.

Сезонное обслуживание систем катеров
В современном катере, как в другом, созданном руками человека агрегате, существует масса систем и механизмов, требующих обслуживания, как во время эксплуатации, так и сезонно.
К таковым относятся:
- силовая установка;
- система энергообеспечения (генератор, инвертор, аккумуляторы);
- водяная система (питьевой воды);
- система подогрева воды;
- система сброса воды;
- фекальная система;

Давайте более детально рассмотрим силовую установку Mercruiser Alpha 1 с двигателем, объемом 5,7 литра (Практически все силовые установки водного транспорта обслуживаются подобным образом).

По окончании сезонной эксплуатации, в двигателе меняется масло. Делается это, прежде всего для того, чтобы влага, находящаяся в масле, не провоцировала коррозию внутренних деталей двигателя.
Откуда вода в масле?
Конечно, масло малогидроскопично, но все же впитывает влагу. Дело в том, что влаги внутри двигателя очень много.
Как она туда попадает?
Достаточно просто... Двигатель работает, разогреваясь до температуры 80 - 90 градусов. После его остановки, остывает, а из-за близости холодной воды (от внутренних частей двигателя до воды, находящейся в системе выхлопа, всего 50-60 см), выпадает роса. Далее капли воды попадают в масло. Именно по этой причине техническими условиями рекомендуется менять масло, естественно с заменой фильтров - масляного и топливного.
При замене топливного фильтра не забывайте, что в карбюраторах многих стационарных двигателей установлены дополнительные фильтры. Их тоже необходимо менять.
Обычно они устанавливаются за подводящим штуцером (т.е, большая гайка штуцера, как правило, выполняет роль корпуса фильтра).
Фильтры бывают бумажными, пластиковыми и бронзовыми (с микропорами). Пластиковые иногда достаточно промыть, а бумажные и, в особенности, бронзовые заменить.
После замены фильтров, запустите двигатель (с подключенной пресной водой или антифризом), опресните двигатель.
Теперь необходимо подумать о смазке цилиндров и клапанов двигателя, которые, благодаря маслосъемным кольцам, остаются сухими.
Поступить можно двумя способами:
Первый - вывернуть свечи зажигания (делать это нужно аккуратно, из за близости коллекторов, свечной ключ входит очень плотно и при перекосе ключа свечи часто ломаются, залить несколько см3 масла в каждую, и провернуть двигатель несколько раз.
Второй (рекомендуется только опытным и подготовленным механикам) - развести бензино - масляную смесь (50Х50), на холостых оборотах подавать ее тонкой струйкой в диффузор карбюратора, пока мотор не заглохнет (обычно хватает граммов 100 - 200) При этом следует иметь ввиду, что эта операция крайне опасна для двигателя с несправной системой зажигания, либо с неправильно выставленным опережением зажигания. Это грозит самовоспламенением двигателя.
Далее из двигателя сливается вода.
Если двигатель имеет одноконтурную систему охлаждения, вода сливается с коллекторов, рубашки двигателя (с двух сторон), со шланга подачи воды (на масляный холодильник или на помпу забортной воды).
Если на двигателе установлена навесная помпа забортной воды, снимите крыльчатку помпы охлаждения.
Проверните коленчатый вал двигателя (два - три оборота). Проверьте состояние клиновых приводных ремней.
Обслуживание угловой колонки.
Меняется масло (используйте масло, специально приготовленное для угловых колонок): старое сливается по возможности теплым (после запуска двигателя), а новое заливается насосом через нижнюю пробку до уровня верхней пробки.
Если на Вашей угловой колонке Alpha внутри установлена крыльчатка (наиболее частый вариант) - раз в два-три года меняйте ее (это необходимо делать до заливки масла, поскольку верхний и нижний редукторы колонки имеют общую масляную систему).
Если на вашем двигателе установлен расходный бачек для масла угловой колонки - проверьте уровень. Проверьте состояние гофр - уплотнителей привода (при старении резины появляются глубокие трещины - смотреть нужно при поднятой угловой колонки). Все аноды коррозийной защиты меняйте осенью.
Проверьте уровень и состояние масла в гидроусилителе руля, а также в насосе гидравлики угловой колонки. При необходимости долейте масло или замените его.
Если на вашем катере установлен электрогенератор, законсервируйте его также, как и основной двигатель.
ВНИМАНИЕ!
Не заливайте в дизельные двигатели масло для консервации цилиндров и не подавайте его во впускной тракт.

Аккумуляторы (кислотные стартерные и энергообеспечения) желательно хранить заряженными.

щелочные батарей для инвертора также желательно зарядить, хотя они менее требовательны к степени разрядки.

Из водяной системы сливается вода со всех низких точек. Если на катере установлен электрический насос пресной воды, можно им откачать всю воду и далее продуть водопровод воздухом. После продувки откройте краны смесителей, если есть пробки слива воды, откройте их, на подогревателе воды откройте клапаны.
Если на катере имеется душ в санузле, посмотрите, как организован сброс воды из душа. Обычно для этого установлена автоматически откачивающая помпа в отдельном водосборном контейнере. Если помпа есть, необходимо слить воду из контейнера (сама помпа полностью воду не откачивает).

Для консервации фекальной системы необходимо залить в унитаз антифриз (желательно специальным) и прокачать систему. Если на катере установлен фекальный бак, осушите его. Фильтр фекального бака )вентиляции) меняется весной. Если у вас есть подозрения, что во время эксплуатации катера в топливные баки могла попасть вода, по возможности осушите баки.

Все вышеуказанное написано для тех, у кого нет рядом хорошего сервиса, либо если, по вашему мнению, этот сервис не достаточно хорош.




14.04.2009 - 19:45:20
Вот ссылка на интересную статью про лодочные моторы б/у "Из опыта"

http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text038.shtml


05.12.2008 - 15:30:47
!!!ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Уважаемые клиенты,

Поздравляем вас с наступающими праздниками
и приглашаем принять участие в Новогодней акции!


15.10.2008 - 16:21:53
С Октября 2008года любая водная техника и мотоциклы под заказ с отправкой напрямую в Москву и С.Перербург.

Теперь вы можете получить гидроцикл,джетбот или мотоцикл непосредственно в Москве или С.Петербурге,что удешевляет процесс доставки.Но,в этом случае,процесс
растоможки ложиться на самого клиента.Сроки доставки - 1 месяц.Расчёт стоимости
доставки зависит от занимаемого объёма груза в контейнере.Например доставка джетбота 14фут. на трейлере до Москвы или С.Петербурга будет стоить 3000$.
Вы можете отслеживать передвижение контейнера с вашим грузом по интернету.



Страницы: 1 2 3


Лодочные моторы

Катера и яхты

Гидроциклы

Запчасти и аксессуары

Мототехника

Спецтехника

Контакты

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru